Вездеходы Петрович - описание и модельный ряд, видео, фото вездеходов

Реализация большого и интересного проекта под названием «Вездеход «ПЕТРОВИЧ».
Все началось с обычного тюменского предприятия по обработке листового металла. Впрочем, с первых дней своего существования предприятие сделало ставку на качественные и передовые западные технологии: было закуплено самое лучшее оборудование — такое, как листогибочный пресс швейцарского производства или специальная техника для лазерной резки металла. Все это позволило с высочайшей точностью и технологичностью выполнять обработку как листового металла, так и труб различного сечения. Если вы зайдете в цех, то не увидите привычных луж масла, не услышите грохота механизмов: вокруг чисто, светло и уютно — «как в аптеке». И именно с «аптекарской» точностью производятся все детали вездеходов «ПЕТРОВИЧ».
Один из основателей предприятия и идейный вдохновитель новых разработок — Павел Митрофанов, российский бизнесмен, политолог и экономист. Он является владельцем ряда предприятий в России и помогает энтузиастам на местах доказывать, что словосочетание «сделано в России» вполне может стать гарантией качества. Вездеход «ПЕТРОВИЧ», кстати, назван в честь отца предпринимателя.
Одной из главных задач предприятия являлась наладка серийного производства такого автомобиля-внедорожника-вездехода, который бы легко работал в специфических российских условиях, при этом был бы по-западному комфортен, но легко и быстро ремонтировался без многомесячного ожидания «импортных» деталей. И эта задача была выполнена. Появлению итоговых моделей «ПЕТРОВИЧА» (итоговых, но не последних: работа над усовершенствованием вездехода идет ежедневно) предшествовали разработка и изготовление двух поколений машин, на которых отрабатывались не только все основные функциональные решения, технологии изготовления, методы сборки и обслуживания, но и концепция и философия вездехода в целом. Все возможные нагрузки, действующие на отдельные элементы кузова машины, рассчитаны при помощи специальных компьютерных программ.

Наша страна богата талантливыми мастерами, людьми с золотыми руками, светлыми головами и невероятной смекалкой — об этом еще в прошлом веке писал Лесков в повести «Левша». Но почему же российские механики на протяжении стольких лет не могли собрать хороший автомобиль, а наш автопром стал символом всего самого неудобного, недолговечного и некомфортного?
Увы, дело не только в талантах, но и в той технике, которую эти таланты используют. Современные технологии сварки, обработки металла и пластмасс, методика расчета эргономики и даже дизайн внешнего вида автомобиля — это результат работы тысяч ученых и инженеров на протяжении десятков лет, это многомиллионные инвестиции, которые не могли позволить себе в бывшем Советском Союзе.
Сегодня возрождение российского автопрома стало возможным во многом благодаря тому, что у нас появилась возможность использовать самые современные, но уже проверенные на Западе технологии, адаптировав их под наши дороги и погодные  условия.
«ПЕТРОВИЧ» родился не просто из желания создать хороший и выносливый вездеход — его разработке предшествовала долгая и кропотливая работа по созданию предприятия с необходимой материально-технической базой. Главная задача предприятия — быть не просто изготовителем, но и заводом полного цикла, способным обслуживать свою автотехнику.
Самое современное швейцарское оборудование, специальные установки по лазерной резке металла и подгонке деталей, собственный автоматизированный листосгибочный цех — все это помогает и оперативно решать проблемы с дополнительными запчастями, и создавать новые модели, и проводить технологические усовершенствования и «тюнинг» готовых вездеходов, а также «доводить» их по индивидуальным пожеланиям заказчика. На предприятии ООО «ЭКОТРАНС» работают настоящие специалисты и профессионалы своего дела. Рабочие и инженеры не только собирают новые модели, но и постоянно проводят полевые испытания и тесты снегоболотохода «ПЕТРОВИЧ», многие из которых представлены на этом сайте.
Поэтому ваш «ПЕТРОВИЧ» будет отвечать именно той задаче, для которой вы его приобретаете, он сможет проработать долго и с максимальной эффективностью.

Модельный ряд вездеходов Петрович
Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход, способный стабильно работать в сложных условиях, быть максимально простым, надежным и неприхотливым в обслуживании.

Малый «спартанский» двухосный вездеход 4х4 с облегченной кабиной и увеличенным грузовым отсеком. Бензиновый двигатель. 

Вездеход Петрович 204-50«ПЕТРОВИЧ 204 - 50» — это базовая модель, на основе которой были созданы все дальнейшие разработки. Колесная формула 4х4 — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.  Это надежная и неприхотливая в обслуживании машина, которая по уровню эргономики и комфорта не уступает любому современному автомобилю. «ПЕТРОВИЧ 204 - 50» — практически не имеющий в мире аналогов вездеход, который с одинаковым успехом можно использовать как в коммерческих целях, так и просто для собственного удовольствия, например, в поездках за город. Помимо всего прочего, габариты машины полностью соответствуют габаритам стандартного автомобиля, поэтому на «ПЕТРОВИЧЕ» можно ездить по дорогам общего пользования со средней скоростью 70 км/час.
Каркас выполнен из изогнутых на швейцарском оборудовании закрытых стальных профилей, нагрузка на кузов рассчитана на специализированных компьютерных программах, панели кабины сделаны «в виде сендвича» — из листового алюминия и пенопласта, есть спальные места. Максимальная вместимость — 3 пассажира. Машина оборудована дисковыми тормозами, причем механизмы расположены не на ступицах колес, а внутри рамы — так они гораздо лучше защищены от грязи.
Ну и последнее (прежде чем вы перейдете к подробному перечню всех технических характеристик) — внешний вид машины создан профессиональными дизайнерами, поэтому «ПЕТРОВИЧ 204 - 50» не только функционален, удобен, эргономичен и вынослив, но еще и красив, что, согласитесь, немаловажно.

ПЕТРОВИЧ 204 - 60
Однообъемный вездеход 4х4 с облегченной кабиной и объединенным внутренним пространством кабины и грузопассажирского отсека (9 мест).

Вездеходы Петрович. Модель 204-60«ПЕТРОВИЧ 204 - 60» — это однообъемник, т.е. багажный и пассажирский отсек объединены в одно целое, для большей грузоподъемности и вместительности. Колесная формула 4х4 — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Вы получаете настоящий «универсал два в одном» — вездеход и для перевозки людей (до девяти человек) и для транспортировки грузов. В такую кабину войдет груз весом до 800 килограмм. В остальном это все тот же «ПЕТРОВИЧ» — надежный и неприхотливый в обслуживании вездеход, который по уровню эргономики и комфорта не уступает современному внедорожнику-«иностранцу».
Ну и последнее (прежде чем вы перейдете к подробному перечню всех технических характеристик) — внешний вид и этой, и всех остальных машин ООО «ЭКОТРАНС» создан профессиональными дизайнерами, поэтому «ПЕТРОВИЧ 204 - 60» не только функционален, удобен, эргономичен и вынослив, но еще и красив, что, согласитесь, немаловажно. А кузов новой модели будет выходить как в «жестком» исполнении, так и с тентом, что только увеличит его функциональность

 

ПЕТРОВИЧ 354 - 50
Большой «спартанский» трехосный вездеход 6х6 с облегченной кабиной и большим грузовым отсеком. Дизельный двигатель.
Вездеход Петрович 354-50Машина, которую можно использовать как пожарную или спасательную, зимой и на бездорожье. Грузоподъемный вездеход, способный проехать там, где не проходит тяжелая техника. Комфортная машина для долгих перевозок тяжелых грузов. Еще недавно казалось, что совместить все это в одной модели совершенно невозможно. Но теперь есть «ПЕТРОВИЧ 354 - 50» — модель снегоболотохода-шестиколесника с дизельным двигателем, идеальный вариант для любого экстремального использования.
В модели используется жестко подключаемый привод на третий мост, а настройки подвески обеспечивают комфортную езду даже по сильно разбитому зимнику. Колесная формула — 6х6.
Эта модель разрабатывалась с учетом требований к специальной и спасательной технике. Вместительный салон, предусмотренное место для оборудования позволяют ей быть и удобным грузовиком для строительства сложных объектов, и тягачом, и пожарной, медицинской или спасательной машиной.
Фирменный и хорошо узнаваемый дизайн, просчитанная эргономика кабины, солидные технические характеристики, а также гидроусилитель руля, увеличенный объем топливных баков и повышенная проходимость.

ПЕТРОВИЧ 354 - 60
вездеход Петрович модель 354-60Большой вездеход 6х6 с облегченной кабиной и объединенным внутренним пространством кабины и грузопассажирского  отсека (13 мест). Дизельный двигатель.
«ПЕТРОВИЧ 354-60» — совершенно новая машина. Универсальный автомобиль с колесной формулой 6х6, с жестко подключенным приводом на третий мост. Кузов-однообъемник — багажный и пассажирский отсек объединены в одно целое, для большей грузоподъемности и вместительности.
Вообще производство удобных однообъемников — это следующий конструкторский шаг тюменских автостроителей, ведь такие машины всегда пользовались у нас невероятным спросом.
По своим техническим параметрам новый «ПЕТРОВИЧ 354 - 60» похож на модель «ПЕТРОВИЧ 354 - 50» , но создан еще более вместительным, с добавочными местами для пассажиров (до 12 человек). Это идеальная машина для перевозки людей или грузов и для выполнения спасательных операций в условиях плохой или даже нулевой проходимости.

 

С первых эскизов «ПЕТРОВИЧ» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход, который способнен стабильно работать в сложных условиях, быть максимально простым, надежным и неприхотливым в обслуживании.
При создании и разработке снегоболотохода «ПЕТРОВИЧ» было придумано множество оригинальных и, не побоимся этого слова, уникальных технических решений. Одно из них — колесные редукторы специальной конструкции. Во всех моделях используются колесные редукторы внешнего зацепления. Они позволяют не только иметь дорожный просвет более полуметра, что очень важно при движении по неровному грунту или речной переправе, но и решать вопрос с необходимым передаточным отношением трансмиссии. При этом использование таких редукторов облегчает общий вес машины и делает возможным использование легких агрегатов, например от Chevrolet Niva. Колесные редукторы имеют передаточное соотношение 3,9 для всех вездеходов, что позволяет получить довольно низкий общий уровень нагрузок.

Система подкачки колес

Одна из самых важных характеристик внедорожника — это его колеса. Точнее, шины и площадь их соприкосновения с поверхностью, которая должна быть разной для разных почв и дорог. Уменьшая или увеличивая площадь соприкосновения, вы можете увеличивать мобильность, маневренность и проходимость машины.
В случае с российским бездорожьем, на болоте и при работе в условиях Крайнего Севера подкачка и спуск колес вручную — это целая история и тяжелейшая задача.
Поэтому во всех моделях «ПЕТРОВИЧ» подкачка колес может выполняться прямо из салона вездехода. Компрессор системы регулирования давления воздуха в шинах — электрический. Он нагнетает воздух в трубчатую раму вездехода, служащую своеобразным ресивером. Далее по гибким шлангам и каналам в ступичных валах воздух поступает в колеса. Электропневмоклапаны служат для стравливания воздуха. Манометр сообщает о давлении в системе. Вентили в колесах можно легко перекрыть сразу после того, как вы выехали на ровную дорогу.
Сейчас предприятие экспериментирует с различными типами шин и тестирует их в полевых условиях, для того чтобы определить марку и поставщика с наиболее подходящими для «ПЕТРОВИЧА» характеристиками.


Независимая подвеска
Одна из главных изюминок «ПЕТРОВИЧА» — подвеска, которая, с одной стороны, имеет абсолютно оригинальную конструкцию, а с другой стороны — состоит только из стандартных деталей, поэтому вы можете не бояться сложностей с ремонтом. Без раскачки и пробоев, такая подвеска позволяет идти со средней скоростью 50 км/ч там, где обычные машины едва едут со скоростью 20 км/ч.

Грузоподъемность и понтоны

«ПЕТРОВИЧ» создавался, в первую очередь, как сверхпроходимая машина, способная перевозить максимальный груз по любой поверхности.
«ПЕТРОВИЧ» выпускается в нескольких вариантах на основе двух базовых моделей — четырехколесной и шестиколесной. Первая модель имеет грузоподъемность до 800 килограмм и может перевозить от трех до шести человек в зависимости от типа кузова и комплектации. Вторая модель имеет грузоподъемность до 1000 килограмм и может перевозить до 12 человек, в зависимости от кузова, комплектации и типа перевозимого груза. К любой из моделей «ПЕТРОВИЧА» можно присоединить прицеп; ведутся работы по созданию собственного, оригинального прицепа для различных видов грузов. Плавучесть вездехода обеспечивается за счет колес и поплавков (понтонов), предусмотренных в конструкции вездехода и обеспечивающих хорошую плавучесть машины даже при полной загрузке. Понтоны изготовлены из пенопласта, обшитого алюминиевым листом и выполняют роль порогов. В защите днища также имеются вставки из пенопласта, что делает защиту также своего рода поплавком.

Разработка тормозов для внедорожника — это одна из сложнейших конструкторских задач. Тормоза должны быть максимально долговечными, надежными и, самое главное, защищенными — не засорятся камнями, травой, песком, глиной и всем тем, что обыкновенно встречается в России на дорогах. Предприятие создало специальные дисковые тормоза, которыми оборудованы все наши модели. Механизмы этих тормозов расположены не на ступицах колес, а рядом с главными передачами мостов. Таким образом, тормоза меньше подвержены загрязнению и засорению, служат дольше и работают эффективнее.

Снегоболотоход «ПЕТРОВИЧ» конструировался как универсальное вездеходное транспортное средство, для которого овеянное легендами российское бездорожье — сущий пустяк. Вы знаете, как это бывает: дождь переходит в снег, снег превращается в ледовую корку на дороге, а потом — в дикую глиняную кашу, и все это на одном отрезке пути. И «ПЕТРОВИЧ» разработан именно для таких тяжелых условий, при этом представляет собой уникальное сочетание продуманности, комфорта и надежности: от кабины до ходовой части.
Сфера применения «ПЕТРОВИЧА» не ограничена: он пригоден как для путешествий по бездорожью любого вида (снегу, песку, болоту, лесу и воде) или работы в любых суровых климатических условиях, так и для передвижения по обычным дорогам (способен развивать скорость до 70 км/ч).


Возможно ли использование «ПЕТРОВИЧА» в средней полосе России, например в загородных владениях?

Снегоболотоход «ПЕТРОВИЧ» изначально создавался как максимально комфортное и надежное транспортное средство для работы на Крайнем Севере и в Западной Сибири, где условия суровы, а погода, особенно в осенне-зимний период, меняется буквально в течение нескольких минут, и использование автомобиля в средней полосе — само собой разумеющееся.
Вы можете ради развлечения исколесить на «ПЕТРОВИЧЕ» все бывшие колхозные поля в окрестностях своего загородного имения или съездить развеяться в деревенский магазин по бездорожью, вызывая безудержную зависть окружающих, или отправиться на рыбалку или охоту, или без проблем перевезти какие-то крупногабаритные грузы (лодку, водный мотоцикл, набор садовой мебели и пр.)

Хочется ответить односложно — абсолютно. Причем по всем параметрам, начиная от совершенной технологии сборки. На сборке машины задействованы квалифицированные кадры с военных производств. Кроме того, этот вездеход — единственный, который собирается с применением модульной технологии. Передняя панель полностью, включая монтаж всей электропроводки, собирается на отдельном посту, а после установки в кабину требует только подключения двух разъемов.
Так решается извечная проблема отечественной техники — подключение электропроводки (это особенно важно в связи с применением двигателя с электронным впрыском топлива). Суперудобная и продуманная кабина, где и пассажиры, и водитель чувствуют себя в высшей степени комфортно, позволяет сравнивать салон «ПЕТРОВИЧА» с салоном статусного внедорожника. На этом автомобиле можно спокойно ездить по болоту, лесополосе, дорогам общего пользования, поскольку он укладывается в стандарты по габаритам и оснащен необходимой светотехникой. Испытания «ПЕТРОВИЧА» проходили как в летний период, так и в зимний, в рамках пробега по ЯНАО (езда по приполярному зимнику и тундре). В обоих случаях вездеход показал себя великолепно!


 
По материалам сайта petrovichauto.ru


Смотрите также:
Вездеход «Странник 010»
Типы вездеходов
Обзор вездеходов
О вездеходах на шинах низкого давления
Вездеходы-амфибии
Гусеничные вездеходы-амфибии
Пневмовездеходы - вездеходы на пневмоколесах
Вездеходы Хищник
Самодельные вездеходы, вездеходы-самоделки
Вездеходы для Сибири и районов Крайнего Севера: Тюмень, Красноярск, Ханты-Мансийск