Вездеходы для Сибири и районов Крайнего Севера: Тюмень, Красноярск, Ханты-Мансийск

 Вездеходы для Тюмени, Красноярска или Ханты-Мансийска – это не просто необходимая техника для сложных климатических условий, когда порыва ветра со снегом могут достигать 25 м/с и более, а видимость не превышает 200 м,  в ряде случаев – это единственно доступное средство передвижения в труднодоступных районах, в зонах стихийных бедствий.

  Напомним также, что Ханты-Мансийский автономный округ, Красноярский край, Тюмень – это районы, где транспортировка людей и грузов осуществляется в условиях тяжелого бездорожья, передвижения по болотам, тундре и закрытым на лето зимникам. Для производства полевых работ в таежных и горно-таежных условиях по своим конструктивным характеристикам больше всего подходят снегоходы или снегоболотоходы. Примером такого внедорожника может служить вездеход «Странник»: вездеход в Ханты-Мансийске прошел испытания межсезоньем, когда в тундре внедорожники на гусеницах скользили при прохождении подъемов. «Странник» передвигался по тундре мягко, оказывая щадящее воздействие на растительный слой грунта, по словам пассажиров, практически не ощущалось жестких ударов в изломах ландшафта, тряска в салоне умеренная.

  «Странник», способный перевозить до 6 пассажиров, развивать скорость до 50 км/ч, перемещаться практически по любым грунтам, по снегу, воде и болоту пользуется особой популярностью у охотников, геологов, сервисных бригад, круглогодично обслуживающих нефтепроводы. Иными словами, у всех тех, кто «уходя на маршрут» в случае поломки или непредвиденной ситуации может доверять лишь самому себе и машине. Доверять «Страннику» можно: его отличает простая, многофункциональная, «выносливая» ходовая часть, проверенные, надежные двигатель и трансмиссия, высокая проходимость, устойчивость на рельефах местности и воде, простота обслуживания узлов и агрегатов, теплые кабина и кузов.

   Вездеход в Тюмени заслужил положительные отзывы, что неслучайно: по сравнению с гусеничными вездеходами на базе автомобиля ГАЗ «Странник» характеризуется проходимостью, надежностью, безопасностью, а также унифицированной компоновкой, способностью двигаться по тонкому льду и достаточно быстро плавать, не касаясь кузовом воды.

 Ярославский вездеход в Красноярске преодолевал тундру, заброшенные дороги, заваленные сгнившими стволами деревьев, упавших в болотину; ямы, размером больше «Странника», двигался по валунам и торфяникам. Заслужил в целом одобрительную характеристику тех, кто успел «поэксплуатировать» и самоделку, и вездеходы промышленного образца. Как пишет один из участников форума, посвященного вездеходам, настоящий снегоболотоход …

  1. должен плавать за счет колес и отличаться герметичным кузовом;
  2. обеспечивать проходимость по всем мыслимым грязным местам, болотам и снегу;
  3. вмещать не менее 2 человек;
  4. по максимуму использовать заводские агрегаты;
  5. иметь двигатель – или маленькая иномарка или сельхоз.буран;
  6. коробка автомат или вариатор;
  7. общая компоновка: пространственная рама, мосты (пружины, рессоры), колесная формула 4*4; 6*6; 8*8;
  8. размер колес не менее 1300 мм;
  9. должен помещаться в стандартном гараже 6*4;
  10. иметь возможность зарегистрировать его в Гостехнадзоре.

 Исходя из всего выше сказанного, можно считать вездеход «Странник» своеобразной маркой «народного» вездехода, практичного и надежного.


Смотрите также:
Вездеход «Странник 010»
Типы вездеходов
Обзор вездеходов
О вездеходах на шинах низкого давления
Вездеходы-амфибии
Гусеничные вездеходы-амфибии
Пневмовездеходы - вездеходы на пневмоколесах
Вездеходы Хищник
Самодельные вездеходы, вездеходы-самоделки
Вездеходы для Сибири и районов Крайнего Севера: Тюмень, Красноярск, Ханты-Мансийск