Речка обмелела и в заливах обнажился донный ил с несущей способностью 5КПа на отмелях и нулевой у воды. Черный трайк, не оснащенный гребными браслетами, отказался "Дружить" с черным илом, но проехал и проплыл с оператором по всему маршруту. Желтый уверенно ходил по илу и менее уверенно справлялся со льдом. Посмотрите. P.S. Программа работ по трайку, выполненная за 9 месяцев, позволяет сделать определенные выводы: 1. Одноместный трайк на пневмокатках. с формулой 3х2 справляется с маршрутами, частично или полностью недоступными тяжелому квадроциклу с формулой 4х4. Это водонасыщенные органо-минеральные грунты, форсирование вплавь проток и лесных ручьев-речек и относительно плотный снег. Опоры и водоизмещение катков достаточно уже при диаметре 26". При этом машине сохранена мотоциклетная скорость и динамика. Увеличение габарита катка до 30" добавляет в основном устойчивость на воде. Дальнейшее наращивание диаметра неоправданно снижает КПД одноместной машины. 2. Дополнительные опции (гребные браслеты, лыжи) обеспечивают движение по более рыхлому снегу и выход с воды на берег, включая илистый и на лед (не всякий и без груза). 3. При утверждение ТЗ и ТХ серийного трайка основным параметром следует принять уровень проходимости (сложности маршрута). Это самая дорогая характеристика внедорожной машины должна назначаться из условия цены трайка в пределах 200 тысяч рублей, даже с учетом финансово-экономической ситуации в стране. По крайней мере, до случая включения печатного станка.